О нас

ВЫ ВСТРЕЧАЕТЕ С НАИБОЛЕЕ НАДЕЖНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ И КОМАНДОЙ.

Chengdu Litong Technology Co., Ltd. была основана в 2009 году. Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на промышленных системах автоматического управления и оборудовании для защиты окружающей среды, объединяющее исследования и разработки, проектирование, производство, продажи и обслуживание.

На протяжении многих лет компания Chengdu Litong Technology Co., Ltd. сотрудничала с Чэндуским университетом электронных наук и технологий, Университетом Цинхуа, Шанхайским университетом Цзяотун, Северо-восточным университетом и многими другими университетами, а также многими исследовательскими институтами и лабораториями, занимающимися новыми материалами.

Разработана и произведена серия циркониевых зондов Nernst, анализаторов кислорода, анализаторов водяного пара, высокотемпературных анализаторов точки росы, кислотных анализаторов точки росы и других продуктов.Центральная часть зонда имеет ведущую прочную структуру элемента из диоксида циркония, которая обладает хорошей воздухонепроницаемостью, устойчивостью к механическим ударам и стойкостью к тепловым ударам.

Если вам нужно промышленное решение... Мы доступны для вас

Мы предлагаем инновационные решения для устойчивого прогресса.Наша профессиональная команда работает над повышением производительности и экономической эффективности на рынке

Свяжитесь с нами
partner (9)
partner (7)
partner (3)
partner
partner (27)
partner (19)
partner (22)
partner (21)
partner (4)
partner (23)
partner (26)
partner (25)
partner (24)
partner (20)
partner (18)
partner (17)
partner (16)
partner (15)
partner (14)
partner (13)
partner (12)
partner (11)
partner (10)
partner (8)
partner (6)
partner (5)
partner (2)
partner (1)
partner (28)

Welcome to Nernst.

About Us

YOU WILL FACE THE MOST TRUSTWORTHY ENTERPRISE AND TEAM.

Chengdu Litong Technology Co., Ltd. was established in 2009. It is a high-tech enterprise specializing in industrial automatic control systems and environmental protection equipment, integrating research and development, design, manufacturing, sales and service.

Over the years, Chengdu Litong Technology Co., Ltd. has cooperated with Chengdu University of Electronic Science and Technology, Tsinghua University, Shanghai Jiaotong University, Northeastern University and many other universities and many new materials research institutes and laboratories.

Developed and produced Nernst series of zirconia probes, oxygen analyzers, water vapor analyzers, high temperature dew point analyzers, acid dew point analyzers and other products. The core part of the probe adopts the leading sturdy zirconia element structure, which has good airtightness, resistance to mechanical shock and resistance to thermal shock.

If you need industrial solution... We are available for you

We provide innovative solutions for sustainable progress. Our professional team works to increase productivity and cost effectiveness on the market

Contact Us
partner (9)
partner (7)
partner (3)
partner
partner (27)
partner (19)
partner (22)
partner (21)
partner (4)
partner (23)
partner (26)
partner (25)
partner (24)
partner (20)
partner (18)
partner (17)
partner (16)
partner (15)
partner (14)
partner (13)
partner (12)
partner (11)
partner (10)
partner (8)
partner (6)
partner (5)
partner (2)
partner (1)
partner (28)